• Я боюсь
Я боялась в служении много чего: совершить ошибки, разочаровать других, высказать неверное мнение, неумышленно обидеть кого-либо и взвалить на себя больше, чем я могу вынести. Служение в Ал-Аноне помогло мне назвать по имени свои страхи и посмотреть им в лицо – каждый раз только по одному маленькому, контролируемому шажочку.
• Пусть это сделает кто-нибудь другой
Если я оставляю кому-нибудь другому выполнять какое-то служение, то он это сделает, но он же и получит пользу от этого. Я должна заработать свое выздоровление. Я получаю от программы только то, что я в нее вкладываю, поэтому, отказываясь от служения, я буду недополучать. В моем Округе в этом году стало на 20 групп меньше, чем в прошлом. Очевидно, что кто-то другой не всегда делает эту самую работу.
Седьмая Традиция предусматривает, что мы должны быть на самообеспечении. А это значит, что наши вакансии в служении должны быть заполнены так же, как и «корзинка» для пожертвований.
Ал-Анон,
Последние 11 лет Округа и группы США и Канады поддерживали проект «В Россию с любовью». Этот проект начался с идеи прямой помощи и достиг своей вершины, при этом члены Ал-Анона в России сами помогали себе. Они завершили полный круг обслуживания Ал-Анона.
В мае 1988 года члены Ал-Анона и АА на правах хозяев провели целый день с восемью профессионалами из Советского Союза В течение всего времени их визита они вместе завтракали, посещали открытые собрания и прошли по всему Офису Всемирного Обслуживанию Ал-Анона в Нью-Йорке (ОВО). Позже несколько штатных сотрудников ОВО сопровождали советских профессионалов в их прогулке по лабиринту дорог в Манхэттене в Офис Общего Обслуживания Анонимных Алкоголиков на ланч. Именно в тот визит советские профессионалы проявили интерес к Ал-Анону и определили уровень будущих контактов.
3 января 1989 года член Ал-Анона из Советского Союза посетил ОВО в Нью-Йорке и оставил свое имя для контактов со своей группой Ал-Анон. П
…Почему мы говорим о конфликтах, и что нам с ними делать? Дело в том, что возникновение конфликтов является весьма вероятным, независимо от размера нашей структуры обслуживания – с учетом того, что в них вовлечены различные группы людей. Конфликты есть и в нашей личной жизни, и в содружестве Ал-Анон. Членам Ал-Анона известно, что жизнь с проблемой алкоголизма приводит к конфликтам и неопределенности. Алкоголик совершает какое-либо действие, и мы реагируем на него. Часто мы делаем это необдуманно, что порой усиливает конфликт. Мы нередко забываем, как выражать наши потребности, мысли и чувства, и можем прекратить общение вообще. У нас может появиться привычка не слышать других.
Как нам решить эту дилемму?
Что делать? Нам уже известно, как это сделать, потому что у нас есть программа Ал-Анон. В Ал-Аноне мы учимся, как признавать конфликт и принимать наши различия. Нам может не нравиться чье-то мнение, но мы принимаем его. Мы обращаем внимание на свою ро